Турист jane nazarkin (jane_nazarkin)
Март 2020 (компания друзей, 4 человека)

В Малайзию приехали с друзьями (две семейные пары). Наша экскурсия по острову Ланкави состоялась 16 марта 2020 г. Огромная благодарность Ярославу за великолепную организацию нашей поездки по самым интересным местам острова. Ярослав — отличный рассказчик. Хотя мы уже не первый раз в Малайзии, но узнали очень много нового и интересного для нас — о людях, нравах, погоде, религии, валюте. Ярослав с удовольствием отвечал на наши многочисленные вопросы. Отдельно хочу сказать об организации — около 8 часов утра Ярослав ждал нас в аэропорту Ланкави на комфортабельном минивэне, и далее наша поездка была сначала автомобильной, потом по канатной дороге мы поднимались на высоту птичьего полёта, потом мы пересели на большой катер и двинулись к мангровым зарослям по Андаманскому морю, 14 км двигались по реке внутри острова, отбивались от милых мартышек и кормили роскошных красно-коричневых орлов — символ острова. Заезжали и на рыбную ферму с разными морскими обитателями. А дальше был сад тропических фруктов, где можно попробовать местные вкусности, шикарный обед с отличной экзотической кухней. Машина была полностью в нашем распоряжении, самолёт в 7 часов вечера увёз нас обратно в Куала-Лумпур. День пролетел незаметно. Теперь мы с супругой с удовольствием разглядываем десятки фотографий из этого путешествия и вновь вспоминаем наш восторг увиденного, наши эмоции и чувство удовольствия. Мы с женой уже решили, что обязательно в следующей поездке обратимся к Ярославу повторить это замечательное путешествие, и возможно, увидеть что-то новое. Ещё раз спасибо! С искренней благодарностью,

Елена и Евгений.

Обзорный тур по Лангкави 8 часов (Места на выбор)
Один день на острове Лангкави (экскурсия из Куала Лумпура)