Турист Alex Smyrnof (Alex_Smyrnof)
Февраль 2020 (компания друзей, 6 человек)

Остров Лангкави — это само по себе райское место с его удивительной фауной, фантастическими пейзажами, тропическими лесами в окружении Индийского океана, и размеренной, неспешной местной жизнью, столь выгодно отличающейся от соседнего Пхукета. Ну, а день, проведенный с гидом Ярославом Бурдой, усиливает восторг до самой высокой ноты!

Ярослав сочетает в себе все качества, которые мы ожидаем от идеального гида: обширные знания (от локальной биосферы и лингвистических тонкостей до глобальных умозаключений о жизни, культуре, религии, и будущем Малайзии), зоркий глз (позволяющий увидеть животный мир, скрытый от простого туриста), увлеченность в сочетании с доброжелательностью, умение убедить без навязывания собственного мнения.

И самое главное — превосходная организация всех маршрутов, где каждая деталь продумана, обкатана, и безупречно реализована! В итоге, 7 часовая экскурсия по двум заповедным паркам стала для нас кульминацией всей поездки по Юго-Досточной Азии. 100% VIP сервис по вполне разумным ценам!