Турист Olga Maxymovskykh (user99493)
Январь 2020 (компания друзей, 6 человек)

Мы путешествовали на круизном лайнере, экскурсию мы заказывали за полгода до путешествия. Ярослав дал сразу свое согласие.

В путешествии к нам присоединилась ещё одна пара и тоже не было проблем присоединиться к нашей экскурсии.

Экскурсия была очень насыщенной и интересной.

Ярослав сам планировал, куда наз везти, чтобы избежать большие очереди и наплыв туристов.

Мы проехали по морю, покормили обезьян, увидели орлов, заехали на рвбную ферму-гладил скатов, рассматривали акулу и других рыб. В завершении нас покормили малазийские обедом.

Ездили на стеклянный мост и обзорную площадку.

В конце дня мы ещё посетили пляж и искупались.

Усталые и довольные мы вернулись на корабль.

Спасибо Ярослав за такую экскурсию, за готовность провести интересную и насыщенную экскурсию. Он всегда был на связи, машина удобная, большой запас воды.

Вся наша компания после такой экскурсии загорелась ещё раз посетить Лангкави.

Мы желаем Ярославу и его семье всех благ и интересных встреч с новыми путешественника и.

Обзорный тур по Лангкави 8 часов (Места на выбор)