Турист Наталья Ахматулина (nata1957ayandexru)
Декабрь 2019 (2 человека)

В декабре 2019 года мы с подругой отдыхали на острове Лангкави Малайзия. Познакомились с семейной парой из Иркутска Людмилой и Николаем, они нам дали телефон местного гида Ярослава. Мы созвонились с ним договорились о экскурсии. В назначенный день и час встретились с ним и провели замечательную и познавательную экскурсию. Не смотря на то что мы много где бывали и много чего видали, но маленькие обезьянки с их оранжевыми детенышами нас очаровали. А дерево, плодами которого питаются обезьянки, вообще меня поразило. Оказывается при созревании в его плодах образуется чистый хлопок. Ватное дерево. Про все это рассказал Ярослав. Хочется отметить, что Ярослав очень интересно, профессионально и весело провел экскурсию. Мы с большим удовольствием посетили фруктовый сад, небесный мост, водопады, орла-символ Малайзии. Мы считаем, что Ярослав очень профессиональный гид. А еще хочется отметить его чисто человеческое качество-ОТЗЫВЧИВОСТЬ. Нам еще не раз пришлось обращаться к нему с вопросами и за помощью. За это ему отдельное спасибо! Желающие познакомиться с Малайзией можете смело обращаться к Ярославу, уверенны что вы не пожалеете ни денег, ни времени затраченных на общение с ним. Удачи тебе, Ярослав!

Наталья и Светлана туристы из солнечной Якутии.

Обзорный тур по острову Лангкави 4 часа (места на выбор)