Турист Igor Neuberger (ikar2603)
Август 2018 (семья с детьми, 3 человека)

Незабываемый остров Лангкави

Выбор индивидуального гида мы, семья из Германии, практикуем часто и во многих странах. Ни кто лучше не расскажет и не покажет того человека, который там проживает и знает всю жизнь изнутри. Поэтому его рассказы и показы достопримичательностей острова всегда будут правдивы и оригинальны. Выбор на Ярослава пал не случайно. Прежде чем побывать на острове мы обстоятельно перевернули интернет и нашли его по положительным отзывам. Не буду описывать нашу переписку, скажу, что вопросов было очень много(т. к. мы летели впервые в Малазию) и их тематика касалось не только экскурсий, которые он представлял. Но на все вопросы он отвечал терпеливо, безукоризненно, пунктуально и исчерпывающе. Да и сайт его представлен доходчиво и понятно. Насчёт цен, хочу сказать, что они адекватны, т. к.сравнивал с другими, ну и нужно учитывать экскурсии индивидуальны, за них я считаю можно и доплатить. Мы были на двух экскурсиях, остались довольные. Всё как и обещал, было во время и по плану. Машина у него новая, вместительная, чистая. Рассказы об острове, культуре, политики, людях были познавательны, интересны и поучительны. И ещё нас поразило его одно качество. Мы жили в отеле, который находится рядом с канатной дорогой ведущей на небесный мост, а у него в одной из экскурсий, которую мы взяли входило посещение этого моста и он нам посоветовал самим посмотреть это и при этом всё объяснил как это сделать. Другой бы промолчал и взял бы деньги, учитывая наше незнания местности, а Ярослав так не поступил. Это характеризует его, как честного, порядочного человека, который дорожит своей репутацией. В итоге мы смогли побывать в другом месте, а канатку успешно посетили сами. Ещё раз выражаем огромную благодарность Ярославу за проведённое время с нами. Желаем ему успехов в туристическом бизнесе, побольше туристов и процветания. И советуем всем воспользоваться его услугами, ведь это Гид с большой буквы!!!!