Турист ED DI (ED_DI)
Июль 2018 (несколько семей с детьми, более 7 человек)

Были в Лангкави с семьей в начале июля 2018 года. Ярослав провел нам экскурсию по Лангкави, Небесному мосту, Мангровым лесам, Водопад и на фазенду экзофруктов (рекомендую) Мы остались очень довольны работой гида. Все 2 дня по 4 часа, что продолжались экскурсии, Ярослав делился с нами своими глубокими знаниями об острове. Все было конструктивно, интересно, познавательно и без всяких лирических отступлений, чувствовалось, что Ярослав прекрасно владеет темой, начитан и дает исчерпывающие ответы на любые вопросы. 2 дня экскурсии пролетели на одном дыхании, дети слушали с неподдельным интересом. Особенно их впечатлил рассказы о Крокодилах и Обезьянах. При этом Ярослав прекрасно знает как обойти очереди и скопления туристов в оживленных местах, что позволяет не тратить драгоценное время на это. Также Ярослав дал очень ценные советы где можно вкусно и недорого покушать и приобрести подарки и сувениры. Очень довольны экскурсиями. Всем рекомендуем Ярослава как отличного гида-экскурсовода с глубокими знаниями и интересной подачей материала.